Услуги клиники

Описание стоматологических услуг

На этой странице Вы можете познакомиться с наиболее популярными услугами нашей клиники. Узнайте как проходят процедуры, какие методики мы применяем, какие средства и препараты мы используем. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе Цены.

Срочная помощь при зубной боли

Зубная боль возникает неожиданно и доставляет человеку множество неудобств. Нельзя откладывать визит к стоматологу - обратитесь в клинику!

Лечение и профилактика кариеса

Кариес - разрушение зубной ткани, которое сопровождается гноением, высокой чувствительностью зуба и острой болью! Как бороться с кариесом?

Пломбирование зубов

Пломбирование – это метод восстановления анатомической формы и функции зуба. Существует большой выбор материалов и методов пломбирования зубов.

Реставрация зубов

Исправление формы, размера, цвета зуба. Устранение сколов. Возвращения эстетического вида вашей улыбке - всё это возможно в современной стоматологии!

Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка - это профилактическая процедура, которая очищает зубы от налета, зубного камня, и остатков еды из труднодоступных мест.

Лечение пульпита и периодонтита

Пульпит и периодонтит входят в список самых распространенных заболеваний полости рта, наряду с кариесом. Начните лечение вовремя, чтобы не потерять зуб!

Установка зубных коронок

Коронка – это искусственная оболочка зуба, которая возвращает зубу не только эстетическую анатомическую форму, но и прежнюю функциональность.

Съемные зубные протезы

Узнайте о методах и видах протезирования специально для пожилых людей, у которых произошла потеря большого количества зубов.

Профессиональная чистка зубов Air-Flow

Хотите вернуть зубам блеск и белизну? Попробуйте безопасную чистку и полировку по новейшей технологии Air-Flow с эффектом отбеливания!

Система Vector Paro фирмы Duerr Dental

Уникальный немецкий аппарат, который позволяет проводить щадящую и атравматичную пародонтальную терапию теперь есть и у нас в клинике!

Остались вопросы? Звоните: 58-11-55!