Срочная помощь при зубной боли

Зубная боль возникает неожиданно и очень тяготит человека. Частое явление – ноющая боль при росте зуба мудрости. Практически всегда зубная боль возникает внезапно в самый не подходящий момент. Любые проявления боли в зубах и деснах являются причиной для быстрого обращения к врачу.

Что делать, если зубная боль возникла неожиданно? Часто, когда болит зуб или десна, многие начинают заниматься самолечением. Принимают обезболивающие таблетки, используют гели для снятия боли и отека. Но самолечение в данном случае очень опасно! Вы можете потерять не только время, но и в конечном итоге зуб, который, возможно, при своевременном обращении к врачу удалось бы сохранить. Если у вас только началась ноющая боль или возникли другие проблемы – откололся зуб или выпала пломба, срочно обращайтесь в клинику Денталь! Наши специалисты с пониманием подойдут к решению вашей проблемы, и вы сможете быстро попасть на прием к стоматологу. Главной задачей для нас является помощь клиенту!

Почему мы не советуем прибегать к самолечению и обезболивающим? Даже самые высококачественные обезболивающие могут нанести больший вред при самостоятельном применении. Обезболивающие лишь на время снимают болевые ощущения, но повлиять на саму причину болезни им не подвластно. Если вы принимали сильнодействующее обезболивающее, а сразу после пришли к стоматологу – будет сложнее установить причину вашей боли, т.к. в данное время вы лишены чувствительности. Лучше при появлении боли сразу обращаться в клинику, врач сделает быстрый осмотр, после чего обязательно обезболит и только потом приступит к лечению.

Не бойтесь обратиться за помощью! В нашей клинике новейшее оборудование и качественная анестезия помогут вам забыть о неприятных ощущениях в кресле у стоматолога. Заботливые грамотные специалисты окажут вам срочную помощь при зубной боли.

При срочной зубной боли обращайтесь в клинику Денталь: 58-11-55.