Пломбирование зубов

Наверное у большинства людей хоть раз случалось, что совершенно неожиданно в зубе обнаруживается дырочка. Или неожиданно появляется ощущение пустоты в зубе, которое неприятно отзывается болью при употреблении сладостей, горячего или холодного. Или еще хуже, взял в рот конфетку и вдруг почувствовал, что выпала старая пломба. Знакомо? Если да, то вам срочно стоит обратиться к стоматологу за своевременной помощью! Ведь даже самая маленькая дырочка в зубе может доставить много проблем. Сначала может быть лишь внешнее повреждение эмали, затем дырочка будет расти и будет происходить разрушение основной ткани зуба. В дырочку могут попасть остатки пищи, которые образуют болезнетворную среду, далее развивается инфекция, кариес, позже появляются другие более серьезные заболевания – пульпит и периодонтит. Различают несколько видом повреждения зуба – поверхностные повреждения, средние и глубокие. Любые дырочки и сколы должны быть вовремя запломбированы!

Пломбирование – это метод восстановления анатомической формы и функции зуба.

Существует большой выбор материалов и способов пломбирования зубов. Сначала стоматолог очистит пораженный участок зуба, а затем подберет оптимальный материал для восстановления зуба. С помощью специального раствора все полости будут заполнены и зуб больше не будет доставлять никаких неудобств. Материалы, которые применяются при пломбировании зубов: металл-амальгама, цементы из фосфатов, цемент стеклоиономерный, композиты и пластмассы и другие. Все эти материалы для пломбирования зубов имеют свои отличительные характеристики и разный ценовой диапазон. В нашей клинике вам помогут подобрать материал исходя из цены и качества.

Пломбирование зубов – это довольно простая процедура, а при использовании современных препаратов для анестезии - абсолютно безболезненная.  Помните, что чем дольше вы планируете свой визит к стоматологу – тем сложнее будет восстановить поврежденный зуб.

Запишитесь на бесплатную консультацию стоматолога в Барнауле в клинике Денталь: 58-11-55.

Узнайте стоимость пломбирования зубов в Барнауле.